Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено


О порядке рассмотрения обращений граждан в организациях системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь

Электронное обращение в ГО "ЖКХ Минской области" направляется на адрес электронной почты  go-mojts@tut.by  или посредством заполнения электронной формы.

Электронные копии документов, а также иных документов или сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях, прикрепляются к формам электронных обращений либо к письму, направляемому на адрес электронной. Документы прикрепляются в форматах: PDF/A, DOCX, DOC, ELX,TXT, ZIP, RAR, JPEG, JPG.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. В обращениях не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

·         наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

·         фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина

·         адрес его места жительства (места пребывания);

·         адрес электронной почты заявителя;

·         изложение сути обращения.

 Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

·         наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

·         полное наименование юридического лица и его место нахождения;

·         адрес электронной почты заявителя;

·         изложение сути обращения;

·         фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Сроки рассмотрения обращений

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

·         заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

·         в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Рассмотрение анонимных обращений:

Анонимные обращения – это обращения заявителей, в которых:

·         не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания);

·         не указаны наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;

·         указанные данные не соответствуют действительности.

Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

·         изложены не на белорусском или русском языке;

·         не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

·         не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

·         содержат текст, не поддающийся прочтению;

·         содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

·         подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·         содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;

·         пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

·         подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

·         с заявителем прекращена переписка.   

Как Вы оцениваете услуги ЖКХ области?