Статьи и обзоры nachodki.ru

   Портал «Мой горад» глобально обновили и переименовали. Теперь он называется «Мая рэспублiка». Как рассказали Onliner в «Центре информационных технологий Мингорисполкома», он отличается тесной интеграцией с единой системой «Диспетчерская служба», что создает новые механизмы взаимодействия граждан с поставщиками услуг. Адрес сайта остался прежним.

   Теперь пользователь сможет оставлять заявки — такие же, как и поступающие по короткому номеру 115, — с помощью мобильного телефона и, зарегистрировавшись по адресу, получать уведомления обо всех отключениях жилищно-коммунальных услуг. Вся информация об отключениях будет отражаться на карте района, города или всей республики. В ЦИТ обращают внимание, что пользователям, прошедшим регистрацию ранее на портале «Мой горад», регистрироваться заново не нужно, вход осуществляется с прежними учетными данными.

   — Например, сейчас люди звонят в контакт-центр по проблемам приостановления оказания жилищно-коммунальных услуг. В идеале же информация должна исходить от поставщика услуги. “О планируемом отключении предприятие будет сообщать в контакт-центр, а жители уже в автоматическом режиме получат на свои мобильные телефоны информацию не только об отключении, но и о примерных сроках восстановления подачи воды, тепла или другой услуги”, —объясняют в организации.

   Коротко обо всех новшествах: 

• Новый дизайн сайта;

• Единая информационная система с контакт-центрами 115 по всей стране;

• Система избранных адресов — можно добавить до 5 избранных адресов, по которым будут поступать уведомления об отключениях жилищно-коммунальных услуг;

• Возможность направлять заявку с привязкой к точке на карте и к конкретному адресу жилого дома;

• Визуализация информации о приостановлении оказания ЖКУ на карте Беларуси;

• Красочные и подробные открытые данные ЖКХ Беларуси;

• Рейтинги районов, организаций и пользователей.

 

Как Вы оцениваете услуги ЖКХ области?